Skip to main content

Ключевые выводы

Бывший разработчик Bethesda заявил, что не ожидает, что Elder Scrolls вернется к системе, основанной на правилах. Baldur’s Gate — исключение из отраслевых тенденций, очень успешная адаптация настольной системы. Bethesda — большой сторонник того, чтобы игра ушла в сторону и стала более оптимизированной системой.

Успех Baldur’s Gate 3 поразителен. Продолжение легендарной серии CRPG от Larian не только чрезвычайно коммерчески успешно, но и в прошлом году выиграло все крупные игры года. В каком-то смысле Baldur’s Gate 3 нарушила традиции современных ролевых игр, адаптировав настольную систему, придав игре ощущение традиционности.

Я не думаю, что кто-то ожидал, что это произойдет, но бывший дизайнер Bethesda вмешался и сказал, что не видит, чтобы студия возвращалась к корням CRPG серии The Elder Scrolls, несмотря на успех Baldur’s Gate. 3. Как и в каждой ролевой игре той эпохи, The Elder Scrolls начала с подхода, аналогичного настольным ролевым играм, с упором на числовые характеристики боя. Однако с тех пор серия отходит от этих систем, постепенно переходя к более динамичной системе, которую мы видим в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Baldur’s Gate 3 стала исключением

Изображение Уилла Рэйвенгарда, держащего рапиру и принимающего боевую стойку.

В интервью Videogamer Брюс Несмит, гейм-дизайнер, который до ухода из студии работал над Daggerfall, Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и некоторое время над Starfield, рассказал об эволюции жанра ролевых игр и о том, как добился успеха. Baldur’s Gate 3 стала исключением из отраслевой тенденции.

«Во времена Daggerfall все пытались воспроизвести настольную игру, а это означало, что правила были строгими», — говорит Несмит. «Описание нашего персонажа было большим и, я бы сказал, громоздким, и с течением времени оно вызывало все меньший и меньший интерес у аудитории. Они не хотели иметь возмутительно сложные листы персонажей, а я на самом деле был тем, кто агрессивно стремился к оптимизации».

«Когда вы смотрите на что-то вроде Baldur’s Gate 3, я думаю, что это совсем другое животное. [Larian] было совершенно конкретное обвинение. Они взяли пятое издание «Подземелий и драконов» и поместили его в компьютерную игру. Так что он намеренно оглядывался назад, намеренно видел старую настольную презентацию с бросками кубиков и всем остальным, — объясняет Несмит. — Это было… возвращение к старым добрым временам с точки зрения людей, которые раньше играли в эти игры. ролевые игры тогда или сейчас, чтобы доставить им радость. Поэтому я думаю, что Baldur’s Gate 3 на самом деле является исключением».

Несмит прав в том, что Baldur’s Gate 3 очень добросовестно адаптировал пятое издание Dungeons & Dragons (D&D 5e), даже если это означало пожертвовать некоторыми аспектами игры. Например, у некоторых классов повышение уровня в 5e не впечатляет. Конечно, 5e — это более упрощенная версия D&D, менее тупая, чем система, которую адаптировали оригинальные игры Baldur’s Gate.

Драконорожденный идет по деревне в Скайриме.

«Я не думаю [the success of Baldur’s Gate 3] обязательно предвещает полный переход к большему количеству чисел, более сложным спискам персонажей и тому подобному», — сказал Несмит о подходе Bethesda к дизайну. «Я не знаю, последует ли остальная часть индустрии этому примеру. Я не достаточно умен, чтобы сказать это, но я думаю, что с помощью Skyrim Bethesda хотела, чтобы игра вышла из-под контроля. Вы видите это повсюду в Скайриме. Тодд [Howard] является большим сторонником исчезновения интерфейса, если вы не делаете что-то, что требует его видимости, поэтому все, что вы видите, — это мир».

Bethesda в настоящее время работает над The ​​Elder Scrolls 6 и только что выпустила расширение для Starfield, Shattered Space, получившее в основном отрицательные отзывы.

звездное поле игры

Leave a Reply