Ключевые выводы
Один из создателей оригинальной Life is Strange Мишель Кох называет «ненавистническими» сообщения фанатов по поводу новой игры Double Exposure. Это происходит после того, как Double Exposure делает очень непопулярное сообщение о судьбе Хлои после первой игры, если она выживет. Однако Кох предполагает, что это не тот финал для Хлои, который он бы написал, и по этой причине он хотел избежать продолжения.
Режиссер оригинальной Life is Strange Мишель Кох защищает девятую колоду, выкрикивая «ненавистнические послания» в адрес разработчиков Life is Strange: Double Exposure. Это произошло после того, как в новом продолжении Life is Strange было принято непопулярное решение в отношении Макса и Хлои, в котором рассказывается о том, что случилось с парой после событий первой игры.
Впереди спойлеры к Life is Strange: Double Exposure. В первых двух эпизодах Life is Strange: Double Exposure вы сможете исследовать комнату Макс и узнать, что стало с ее отношениями с Хлоей, если бы они встретились во время первой игры. К сожалению, вы находите письмо от Хлои о расставании, в котором говорится, что они с Максом какое-то время не были вместе. Это быстро вызвало негативную реакцию фанатов, что вызвало реакцию Коха.
Мишель Кох не работал над «Двойной экспозицией». Его студия Don’t Nod разработала первые две основные игры, а Deck Nine разработала расширение Before the Storm, True Colors, а теперь и Double Exposure.
Создатель Original Life Is Strange защищает разработчиков от двойного воздействия от «ненавистнических» сообщений
Кох также подробно изложил свою точку зрения в ответах. «Вы можете разочароваться, вам могут понадобиться другие истории для тех персонажей, которые вам нравятся, или другие истории», — говорит Кох. «Но, в конечном счете, творение сложно и очень субъективно, и если [Double Exposure’s] история вам не нравится, она не стирает то, что вы себе представляли».
Однако в ответ другому фанату Кох предположил, что это не тот конец, который он представлял для Макса и Хлои. «Судя по тому, что я прочитал, я думаю, что мы бы не писали одинаково», — говорит он. «Но я чувствовал то же самое с комиксами и Before the Storm, и я вроде как принял это. Я почти уверен, что когда я буду играть в полную игру, я не узнаю своих персонажей, но это также неизбежно с разными авторами».
Отвечая другому фанату, он добавляет, что оригинальная команда избегала создания сиквела именно по этой причине — он хотел, чтобы фанаты могли решить, что случилось с Максом в конце игры. Однако, поскольку «Двойная экспозиция» вернет ее, вполне возможно, что больше о ее жизни будут решать новые разработчики, поскольку они рассказывают новую историю со старой версией персонажа.
Life is Strange: первые два эпизода Double Exposure уже вышли. Полная версия игры выйдет 29 октября.