Удивительная особенность побочных квестов в серии Marvel’s Spider-Man заключается в том, что они на самом деле напоминают вещи, через которые Спайди проходит каждый день. От сражений с симбиотами и зловещими злодеями до погони за голубями и потерявшимися кошками — нет ничего выше дружелюбного соседского героя.
Даже актеры второго плана присоединились к некоторым из этих квестов – кто может забыть эти мощные миссии Мэри-Джейн? В «Человеке-пауке 2» разработчики очень хотели, чтобы Хейли внесла свой вклад в благосостояние района, даже несмотря на надвигающиеся сроки.
Миссия Хейли была одной из последних вещей, предложенных и разработанных для «Человека-паука 2».
Выступая в блоге PlayStation, старший креативный директор Брайан Интихар сказал, что миссия, в которой Хейли создает произведения искусства поверх вандализма, окрашенного распылением, не была частью первоначального плана, но была предложена разработчиками ближе к концу, которые чувствовали себя очень страстно. об этом.
«Я скажу тебе, [the quest] определенно одна из моих любимых частей игры. Не только из-за того, что это такое, но и из-за того, как оно появилось», — объяснил Интихар. «Потому что команда – я могу вам сказать прямо сейчас – мы не собирались создавать эту игру с идеей создания этого квеста. Определенно нет. Но это было то, о чем команда говорила и предлагала. И могу вам сказать, это не вписывалось в график. Это не так. И это было то, чем команда была по-настоящему увлечена, и они пошли на это».
Команда очень хотела сделать этот квест, настолько, что это был один из последних проектов, одобренных Интихаром на этапе разработки. Несмотря на нехватку времени, разработчики нашли способ включить в игру эту побочную миссию.
«Да, частью моей ответственности является определение видения игры. Но моя работа также заключается в том, чтобы расширять возможности команды, когда у нее есть действительно отличные идеи, которые не только заставят людей работать над игрой, но и сделают ее более интересной. игра лучше», — продолжил Интихар. «И я думаю, что этот конкретный квест — отличный пример того, как когда вы даете команде возможность сделать игру, они делают ее лучше, чем вы могли себе представить».
В побочном квесте Хейли находится в центре внимания и представляет собой творческий способ показать игрокам мир глазами глухого человека, использующего БАС для общения. Он умело использует смайлы для передачи эмоций.
В том же интервью Интихар также сказал, что динамичное начало «Человека-паука 2» с участием Песочного человека было одним из первых решений, которые команда приняла во время работы над игрой.