Как студия следит за такой игрой, как The Elder Scrolls 5: Skyrim? После запуска изменившей индустрию ролевой игры Bethesda ее следующие несколько игр были уже не на том же уровне. Fallout 4 и Fallout 76 оказались не совсем тем, на что надеялись поклонники постъядерной апокалиптической серии, а Starfield, к сожалению, так и не стал «Скайримом в космосе».
Связанный
Можно подумать, что создателям Skyrim будет трудно отказаться от столь любимой игры, у которой все еще было много возможностей для дополнительных расширений. Однако, похоже, ведущий дизайнер Брюс Несмит был рад, что студия решила оставить это позади – не считая многочисленных изданий, конечно.
Двигаться дальше всегда было планом
В разговоре с VideoGamer Несмит заявил, что студия никогда не собирается продолжать расширять Skyrim после дополнения Dragonborn.
«Этого не было на столе», — сказал он. «Представьте, если бы Skyrim никогда не был создан, и все, что мы продолжали бы делать, это просто заново изобретать Oblivion. Знаешь, какой это был бы вопиющий позор. Всех инноваций в Skyrim, технических, графических, дизайнерских и всего остального, просто не было, потому что мы просто хотели продолжать делать то же самое».
Связанный
Далее Несмит сказал, что каждый разработчик хочет создать что-то новое, поэтому, когда команде пришлось перейти к другим играм, он почувствовал чувство «облегчения». Это позволило команде разработчиков «тренировать новые творческие мускулы» вместо того, чтобы пытаться расширить уже проработанную вселенную.
Однако не все испытали такое облегчение, как он: некоторые разработчики присоединились к Bethesda, чтобы работать над фэнтезийными играми, которыми так славится студия, а не над научно-фантастическими играми, такими как Fallout и Starfield. «Это будет верно везде», — продолжил он. «Но Bethesda всегда хотела быть студией, выпускающей несколько игр, и я думаю, что это разумный поступок. Я думаю, что это хорошо для людей, которые там работают. Я думаю, что это хорошо для отрасли. Я думаю, что это хорошо для потребителей».
Он также объяснил, что на консолях текущего поколения, таких как PlayStation 4, было трудно запустить игру из-за ограничений памяти и многочисленных DLC к игре. «И Oblivion для платформ, доступных в то время, и Skyrim для платформ, доступных в то время, расширяли эти ограничения. Вы физически не могли добавить еще один DLC, не сломав игру».
В предыдущем разговоре с тем же источником Несмит также признал, что игры Bethesda в целом могли бы быть «более доработанными». Мы знаем, что игры студии общеизвестно, а иногда и до смешного глючны. Признавая этот факт, дизайнер также упомянул, что есть веская причина, по которой игра студии не доведена до совершенства.