Ключевые выводы
Класс Spiritborn в Diablo 4 — самый могущественный в игре. Генеральный менеджер Diablo 4 Род Фергюссон опросил игроков, хотят ли они, чтобы класс сбалансировался раньше или позже. Фергюссон понимает необходимость сбалансировать веселье и мету.
Это странный график, не так ли? Раньше, когда компания ослабляла свою сборку или стратегию, мы все просто принимали это и продолжали работать. Конечно, мы бормотали и ворчали. Я был недоволен, когда в свое время они убрали Сораку с линий в League of Legends, но я просто перешел к следующему варианту внемета-выбора месяца. Однако в наши дни компании могут быть жестоко наказаны за ослабление стратегий, от которых игроки получают удовольствие.
Конечно, большинство этих жалоб касается игр «игрок против среды» (PvE), а не игр «игрок против игрока» (PvP). Логика заключается в том, что ослабление чего-то, против чего играть неинтересно, — это честная игра, но ослабление чего-то, что используется только на NPC, — это совсем другое дело, поскольку оно никому не «вредит». Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2 недавно стали жертвами такого отношения, и обе игры в прошлом подвергались критике из-за ослаблений. В общем, утверждение о том, что вам не нужно ослаблять стратегии в PvE-играх, свидетельствует о грубом непонимании игрового баланса.
Нёрф или не Нёрф…
Diablo 4 — это игра, которая постоянно дорабатывается, и, хотя это PvE-игра, в ней есть конкурентные аспекты, которые означают, что Blizzard не может просто оставить без внимания сломанные стратегии, даже если они «забавные». Однако позволить мета дышать в течение длительного периода — это совершенно нормально, и генеральный менеджер Diablo 4 Род Фергюссон это понимает (спасибо, GamesRadar+).
Класс Spiritborn, появившийся вместе с расширением Vessel of Hatred, быстро стал самым сильным классом в игре. Он наиболее силен при использовании эксплойтов, например, позволяющих нанести квадриллионы урона, но он также лучше всего подходит для обычной игры этим классом. Это побудило Фергюссона обратиться в социальные сети, чтобы спросить игроков в «необязывающем опросе», хотят ли они, чтобы Blizzard приблизила этот класс по силе к другим классам или оставила его, поскольку игроки развлекаются со своей новой игрушкой. Результаты опроса были в пользу сохранения класса в его нынешнем виде: более 60 процентов голосов.
В последующем сообщении Фергюссон написал: «Интересно, что некоторые люди не знают разницы между «исправить» и «ослабить». Я не говорю, что мы ничего не делаем, я просто говорю, что У класса, который отсутствовал 3 недели, а не 16 месяцев, возникнут некоторые проблемы, которые необходимо решить. Реальный вопрос — когда».
Фергюссон, по сути, говорит, что изменения неизбежны, но он готов подождать еще немного, пока игроки ощутят первоначальную мощь Spiritborn, прежде чем Blizzard приступит к работе, чтобы все сбалансировать. Это похвальный подход, и я бы хотел, чтобы его приняли во внимание другие игры. Сбалансировать мета — это нормально, но вам нужно позволить новым стратегиям дышать, а не искусственно уничтожать их, как только они будут обнаружены.