Ключевые выводы
Решение Ubisoft не выпускать продолжение Prince of Persia: The Lost Crown разочаровывает. Майкл Даус критикует неудачную издательскую стратегию Ubisoft, предполагая, что выпуск Steam мог бы привести к продолжению. Даус подчеркивает влияние издательских решений Ubisoft на разработчиков и геймеров, подчеркивая необходимость разумной деловой практики.
Prince of Persia: The Lost Crown может претендовать на звание одной из лучших метроидваний последних нескольких лет. Ловкость движений, энергичный бой и по-настоящему инновационная механика сделали игру восхитительной. Так что, конечно же, Ubisoft распустила команду и отказалась от возможности сделать сиквел.
Связанный
Это разочаровывающий шаг, который побудил маэстро издательства Baldur’s Gate разобраться в ситуации, заявив, что у Ubisoft «такая неудачная стратегия».
«Это просто не должно быть сделано так, как было»
Если кто-то достаточно хорошо подготовлен, чтобы комментировать издательскую стратегию другой компании, так это Майкл Даус, директор по издательству Larian, сыгравший важную роль в ошеломляющем успехе Baldur’s Gate 3 в прошлом году.
Если бы игра вышла в Steam, она не только имела бы успех на рынке, но, вероятно, имела бы продолжение.
Разочарованный нежеланием Ubisoft публиковать игры в Steam при запуске, Дауз написал в Твиттере: «Можно предположить, что к 2024 году количество подписок было затишьем, когда PoP выйдет. Это означает, что люди не будут запускать свой магазин. [Ubisoft Connect] все слишком».
«Если бы она была выпущена в Steam, она не только имела бы успех на рынке, но, вероятно, имела бы продолжение, потому что команда очень сильна. Это такая сломанная стратегия. Самое сложное — сделать игру для 85+ — это гораздо, гораздо проще выпустить его, просто не следует делать так, как было».
Говоря о недавних комментариях Ubisoft, призывающих игроков чувствовать себя комфортно, не владея своими играми, Даус сказал: «Если утверждение «геймеры должны привыкнуть к тому, чтобы не владеть своими играми» верно из-за конкретной стратегии выпуска (см. выше продаж), то утверждение «Разработчики должны привыкнуть к тому, что у них нет работы, если они создают игру, получившую признание критиков» (стратегия платформы выше продаж игр) также верно, и это просто неразумно — даже с точки зрения бизнеса».
Даус определенно что-то задумал, поскольку Steam теперь предупреждает игроков о том, что они не владеют своими играми, а Concord был бесцеремонно удален из учетных записей людей после закрытия игры.