Skip to main content

Ключевые выводы

Одной из определяющих особенностей GTA: San Andreas является ее огромная (на тот момент!) карта, состоящая из трех городов. Однако это почти не так: бывший ветеран Rockstar Games рассказал, что они почти расстались. Несмотря на то, что создание отдельных карт Лос-Сантоса, Сан-Фиерро и Лас-Вентураса дает массу преимуществ, Rockstar решила создать один большой открытый мир.

В Grand Theft Auto: San Andreas изначально планировалось иметь отдельную карту для каждого из трех городов, пока Rockstar не решила пойти ва-банк и включить Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас на одну взаимосвязанную карту.

Еще со времен PS2 игры Grand Theft Auto были известны своими огромными картами открытого мира. В то время как Либерти-Сити и Вайс-Сити были большими для того времени, в Сан-Андреасе все вышло на совершенно новый уровень, где целые три города содержались на одной взаимосвязанной карте, которую CJ мог исследовать — как только он избавится от полиции, конечно.

Джимми из Bully играет на Xbox Series X

Связанный

С тех пор, как я был поклонником GTA, у меня остались приятные воспоминания о том, как я включил чит на летающие машины и летал по карте высоко над Лос-Сантосом, Сан-Фиерро и Лас-Вентурасом. Однако этого почти не произошло, поскольку бывший разработчик Rockstar подтвердил, что изначально они должны были быть совершенно отдельными локациями.

GTA: San Andreas почти разделил Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас на три карты

Rockstar Games всегда держала в секрете разработку своих игр-блокбастеров, но за последние несколько лет ситуация немного изменилась благодаря опытному разработчику Оббе Вермейджу, который раскрыл множество закулисных подробностей в Твиттере. Чтобы отметить 20-летие GTA: San Andreas, Вермей поделился очень интересной подробностью о карте игры.

По словам Вермейджа, три города Сан-Андреаса (Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас) изначально должны были находиться на трех отдельных картах, и игрок мог путешествовать между ними на поездах и самолетах. Это произошло из-за того, что на PS2 было очень мало памяти, и Rockstar хотела преодолеть эту проблему, не показывая все три модели одновременно во время исследования открытого мира.

Наличие трех разных городов также облегчит работу уникальных машин скорой помощи, полицейских машин и пожарных машин, а также изменчивую погоду и пикапы по карте. Вдобавок к этому, это также позволит игроку оставаться в одном месте одновременно и значительно упростит организацию модели и потоковую передачу.

Финальная игра удерживает Си-Джея на одном месте, давая ему уровень «Разыскивается», если он покинет город, в котором должен находиться в это время. Всегда было весело видеть, как люди впервые делают открытия.

Как вы, наверное, заметили, создание отдельных городов имело множество явных преимуществ, даже если это означало удаление большого открытого мира. Вермей рассказал, что Rockstar North провела заключительную встречу с художниками игры перед тем, как они начали работать над тремя отдельными картами, и решили всей командой создать одну большую карту вместо трех, закрепив San Andreas как огромный шаг в жанре.

Ratchet & Clank A Crack in Time Азимут стоит на коленях перед разгневанным Рэтчетом

Следующий

Leave a Reply