Skip to main content

Ключевые выводы

Разработчик No Man’s Sky Hello Games объяснил, что пытается лично исправить огромные испорченные файлы сохранений, отправленные фанатами. Программист движка Мартин Гриффитс заявил в Твиттере, что студия «не может не потратить дополнительное время» на исправление проблем, затрагивающих лояльных игроков. В качестве примера Гриффитс использует 611-часовое сохранение, которое испорчено мерцающими проблемами, поскольку он лично исправляет файл /.

No Man’s Sky — это игра, за которой вы, возможно, могли бы провести всю свою жизнь. Это обширная вселенная, наполненная бесчисленными планетами, которые невозможно исследовать полностью, а затем вы добавляете в игру сложный поток времени, который заключается в строительстве базы. У Hello Games также есть привычка выпускать частые бесплатные обновления, наполненные чем-то новым, что можно сделать и увидеть, так что вы можете легко потратить тысячи часов в мгновение ока.

Это делает поврежденные сохранения еще более разрушительными, поскольку бывают случаи, когда непредвиденные ошибки, сбои и технические ошибки могут привести к полному разрушению 1000-часового файла сохранения. Тем не менее, Hello Games, похоже, поставила перед собой цель убедиться, что ни один лояльный игрок не потеряет свой файл сохранения, если он может этому помочь, как говорит программист движка No Man’s Sky Мартин Гриффитс. недавно объяснил в Твиттере что студии требуется «дополнительное время», чтобы лично исправить огромные файлы сохранений, находящиеся под угрозой.

3:16

11. No Man's Sky не обращает внимания на дебаты о сложности

Связанный

Что касается того, почему Hello Games на самом деле выделяет на это ресурсы, Гриффитс говорит, что все дело в лояльности и что игроки, которые провели так много времени в игре, «заслуживают инженерных исправлений». Помогает также то, что непосредственное решение этих проблем часто «доходит до всех наших будущих долгосрочных игроков», поэтому звучит так, будто это убивает двух зайцев одним выстрелом.

Разработчик No Man’s Sky лично исправил сломанное 611-часовое сохранение фаната

Гриффитс говорит, что продолжительность сохраненного файла сохранения составляет около 4000 часов, но он делится одним таким сохранением, которое в настоящее время исправляется. Он объясняет, что ему удалось воспроизвести проблему, затрагивающую файл сохранения фаната, которая вызывала сильное мерцание почти на всех ресурсах в игре. Затем Гриффитс делится видео проблемы, которое можно найти ниже.

К счастью, Гриффитс смог выяснить причину мерцания и сообщить фанатам о состоянии файла сохранения. поделиться другим видео с тем же местомна этот раз все прошло гладко и гладко. Затем он объясняет, что эта проблема возникает довольно часто, и время, потраченное на решение этой проблемы одного фаната, поможет другим затронутым пользователям Xbox. По крайней мере, сохранено более чем 600-часовое сохранение одного фаната No Man’s Sky.

485109-no-man-s-sky-xbox-one-передняя крышка

Leave a Reply