Skip to main content

Ключевые выводы

Assassin’s Creed — одна из самых прибыльных игровых франшиз: на сегодняшний день выпущено множество игр, а в будущем планируется еще больше. Тем не менее, некоторые недовольны тем, что игра больше похожа на RPG, и хотят вернуться к основам. В интервью актер озвучивания Assassin’s Creed Black Flag и художник по захвату движений Ральф Айнесон обсудил важность захвата движения в играх. Он также рассказал о том, что нынешним играм явно не хватает этого аспекта.

Ни для кого не секрет, что франшиза Assassin’s Creed от Ubisoft пользуется бешеной популярностью. С момента своего создания в 2007 году было продано более 200 миллионов копий сериала. И это тоже не прекратится в ближайшее время. Это потому, что, по слухам, Ubisoft выпустит 10 игр Assassin’s Creed только в течение следующих 5 лет.

Тем не менее, какой бы популярной ни была Assassin’s Creed, серия, к лучшему или к худшему, сместилась в сторону более эстетики ролевой игры, не слишком отличающейся от Ведьмака. Этот сдвиг оттолкнул некоторых давних поклонников, а также помог сделать сериал еще более популярным, чем когда-то.

Однако может ли «устаревание» франшизы быть связано с отсутствием захвата движения? Ну, это то, что предположил бывший актер озвучивания Assassin’s Creed.

6:13

40. Тени Assassin's Creed могут отсрочить неизбежное

Связанный

Секретный соус — захват движения

В новом интервью GamesRadarРальф Айнесон, известный актер озвучивания, который озвучивал и озвучивал Чарльза Вейна в Black Flag, поделился своими мыслями о важности захвата движения в играх, в отличие от строгой озвучки.

«[Motion capture] это великолепно, совершенно другой актерский опыт», — сказал Айнесон. «Я бы хотел, чтобы больше компаний, занимающихся видеоиграми, использовали mocap, потому что я считаю, что производительность в Black Flag великолепна».

В рамках интервью Инесон, который также имеет обширный опыт работы на телевидении, рассказал, сколько труда он вложил в свою роль. «Раз в месяц, в течение примерно четырех месяцев, я ездил в Монреаль с Марком Боннаром и парой других британских актеров и проводил неделю в их студии захвата движения», — рассказал Инесон о процессе.

Имея это в виду, Инесон считает, что нынешних игр не хватает. «Когда вы сравниваете это с некоторыми из более поздних Assassin’s Creeds, там может быть немного захвата лиц, но в них нет физических качеств, и я думаю, вы можете это заметить», — сказал Айнесон. «Мой сын, который является большим экспертом, чем я, сказал: «Папа, то, что ты сделал, было, безусловно, лучшим — с этого момента они пошли вниз!»»

Его теория имеет некоторый смысл. Поскольку более поздние игры переходят к эстетике, более похожей на RPG, большая часть диалогов основана на выборе, оставляя сцены статичными, поскольку игроки могут выбирать между главным героем мужского или женского пола. Это может нарушить погружение по сравнению с корнями сериала в полнометражных роликах.

Это не значит, что текущие версии франшизы плохи. Но интересно услышать точку зрения человека, тесно связанного с одной из самых популярных игр.

«Как дракон: Якудза» и фильм «Как дракон» 2007 года — это смесь фильмов.

Следующий

Leave a Reply