В серии Monster Hunter мало найдется чувств, столь же приятных, как сбить монстра с ног. На втором месте находится эффект остановки удара, который вы получаете, прорезая монстра, также в серии Monster Hunter. Я пытаюсь сказать, что Monster Hunter превращает охоту на гигантских существ с таким же гигантским оружием в удовольствие и удовольствие.
Связанный
Нанесение истинного заряженного удара большим мечом для получения этих двух-трех стоп-кадров — это то, чего каждый с нетерпением ждет во время охоты. Итак, игроки были немного разочарованы, узнав, что бета-версия Monster Hunter Wilds не имеет эффекта остановки удара, как в предыдущей игре.
Никаких остановок на пути
Похоже, любимая функция еще не полностью появилась в Monster Hunter Wilds, которая в настоящее время проводит открытое бета-тестирование. Понятно, что игроки разочарованы, чувствуя, что большие хиты не приносят такого удовлетворения, как в Monster Hunter World.
«Одним из лучших ощущений в мире было скатиться со склона с Большим Мечом и вонзить его в монстра, где вы действительно почувствовали бы жестокость его пронзения насквозь благодаря удару-стопу. В Wilds его полностью нет, и когда ты делаешь скользящую атаку, такое ощущение, будто ты даже не ударил монстра», — говорится в сообщении на сабреддите Monster Hunter.
Ответы выглядели столь же разочарованными: один из них сказал: «Вы хотите сказать, что 1-секундная остановка удара, когда вы наносите настоящий заряженный удар по GS, исчезла ?!» Однако, похоже, что эффект не исчез полностью, а значительно уменьшился по сравнению с Мирами. «В бета-версии есть хит-стоп, но я бы не сказал, что он такой же содержательный, как World, по моему мнению. Но он определенно все еще здесь. Кажется, что его только что смягчили, и это позор», — отметил другой комментарий.
К счастью, вы можете оставить отзыв Capcom по этому поводу прямо здесь.
Как человек, который играл только в Monster Hunter World, я тоже почувствовал разочарование, когда услышал об этом. Этот эффект остановки удара действительно создавал ощущение, будто вы наносите большой урон огромному зверю.
Однако Capcom добавила в игру небольшую изящную функцию для тех, кого раздражают пауки или другие насекомые. Возможно, вы видели в трейлерах гигантских паукообразных монстров, и если это вас расстроило, у разработчиков есть что-то для вас. Инструмент, который Capcom назвал Arachnophobia Assistance, превратит этих жутких жуков в маленькие зеленые шарики.