Skip to main content

Ключевые выводы

Ведущий сценарист и создатель мира Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер рассказал, что у BioWare есть «всеобъемлющий план» со времен Origins. Гейдер рассказал, что во время разработки Origins он «засеял сюжеты в различных частях мира», а также общий «сверхсюжет». Он даже записал большую часть этого в «основной документ» во время разработки Inquisition, и, по мнению Гейдера, BioWare все еще находится под влиянием этого по сей день.

С момента своего создания у Dragon Age было всего четыре основные серии, но она существует уже очень долго, а то и дольше, если принять во внимание разработку первой игры, Dragon Age: Origins. Прошло много времени, чтобы поддерживать сюжетные нити и знания, которые связаны воедино в каждой игре, вплоть до недавно выпущенной Dragon Age: The Veilguard, и это заставляет задуматься, какая часть The Veilguard была запланирована еще во времена, когда Origins была в разработке. разработка.

Чтобы попытаться найти ответ на этот вопрос, ведущий сценарист и создатель мира Dragon Age: Origins Дэвид Гейдер дал интервью Eurogamer, чтобы раскрыть, насколько именно BioWare знала о будущем серии на тот момент. По словам Гейдера, BioWare точно знала, куда движется мир и история Dragon Age, и показала, что студия разработала «всеобъемлющий план» для серии, несмотря на то, что предполагала, что Dragon Age: Origins будет единой игрой.

Обзорная карточка Dragon Age The Veilguard, на которой изображены Хардинг и Рук на пляже.

Связанный

«Я создавал мир так, чтобы посеять в различных частях мира сюжеты, которые могли бы стать частью игры, одной игры, а затем появился общий сверхсюжет, о котором я не знал наверняка, что мы его выполним. когда-либо добирался, но у меня было понимание того, как все это работает вместе».

У Dragon Age есть «главный лор-документ», который повлиял на сериал

Маг с магическими символами в Dragon Age The Veilguard

Фактически, тот «сверхсюжет», о котором говорил Гейдер, очевидно, использовался вплоть до разработки Dragon Age: Inquisition, хотя большая его часть была заперта в голове Гейдера. Поскольку несколько человек в BioWare стали «немного нетерпеливыми» из-за воспоминаний Гейдера, он объясняет, что в конце концов его схватили и заставили записать все это в «главный лор-документ», который просмотрела лишь горстка членов команды.

Удивительно, но вполне вероятно, что BioWare даже использовала этот «основной документ» во время разработки Dragon Age: The Veilguard, несмотря на то, что Гейдер больше не работает над серией. Уже увидев события The Veilguard, Гейдер показывает, что они «более или менее выдержали» его всеобъемлющий план, который он изложил много лет назад, и что сериал может даже закончиться в какой-то момент и создать его «самый последний сюжет».

Обложка страницы тега Dragon Age The Veilguard

Leave a Reply