Ключевые выводы
Дебют Marvel’s Spider-Man 2 с Песочным человеком — настоящее удовольствие для владельцев PS5, демонстрирующее технологические достижения игры, а также действующие системы. Как оказалось, бой с Песочным человеком был задуман с самого начала как способ продемонстрировать большой прыжок игры. В новом интервью PlayStation компания Inomniac Games поделилась подробнее о том, как зародилась битва, дав фанатам представление о творческих решениях, принимаемых при разработке игр.
Один из лучших моментов фильма «Человек-паук 2», продолжения оригинального «Человека-паука» от Insomniac, вышедшего в 2023 году, происходит в самом начале. Песочный человек сеет хаос по всему Нью-Йорку, и Питеру, а также Майлзу предстоит взять его под контроль, прежде чем Эмпайр-Стейт полностью покроется песком.
Это настолько же насыщенное начало, насколько и руководство по работе с игровыми системами. В течение первых получаса или около того вы научитесь раскачивать паутину, инициировать комбо, использовать гаджеты, уклоняться и применять добивающие удары. Это также была отличная демонстрация того, насколько «Человек-паук 2» вырос как графически, так и технологически благодаря PS5.
Как выяснилось, по словам старшего креативного директора Брайана Интихара, открытие Sandman было решено с самого начала. Мудрое решение, надо сказать.
Песочный человек был одной из лучших частей «Паука 2»
В интервью PlayStation Blog в рамках большого анонса Spider-Man 2 для ПК Интихар обсудил ряд деталей, связанных с игрой, включая памятное начало. «Песочный человек» был одним из первых, над чем мы решили, причем очень рано», — сказал Интихар. «…Большое продолжение. Два героя. Что для этого заслуживает открытия? Я думаю, что Песочный человек был нашей фишкой».
Учитывая количество злодеев, использованных в первой игре, а также в сиквеле Майлза Моралеса, Песочный человек, безусловно, имеет наибольший смысл как противник, обладающий достаточной мощью и размерами, чтобы начать игру.
«Мы хотели добиться больших успехов», — добавил Интихар. «Мы хотели, чтобы люди сразу поняли – и я всегда шучу, что он называется «Человек-паук 2» не просто так, потому что их два – но для нас это было похоже на то, как в течение этих первых 20-30 минут мы можем показать люди, что все выравнивается».
Insomniac так и сделала, поскольку Sandman быстро понял, что эта игра не станет заурядным продолжением. Потому что помимо демонстрации игровых технологий, Sandman оказал длительное влияние на сам мир, и многие остатки битвы существовали на протяжении всего времени игры. Будем надеяться, что у Интихара есть идеи, как начать неизбежный «Человек-паук 3», потому что Песочный человек действительно установил высокую планку.