Ключевые выводы
Высокомерие крупных издателей приводит к резкому увеличению затрат и увольнениям в разработке игр. Генеральный директор Rocket Panda Games критикует крупные компании за их высокомерие и неэффективное распределение денег. Макнамара объясняет перерасход средств на Phantom Breaker: Battle Grounds Ultimate разработкой для нескольких платформ и недостатком функций.
2024 год стал еще одним прекрасным годом для игр, но еще одним ужасным годом для разработчиков игр.
Раздутые затраты и нереальные сроки разработки привели к беспрецедентному количеству увольнений, причем Bungie, Microsoft, Epic Games и Rocksteady стали одними из крупнейших нарушителей.
Эти увольнения вызвали серьезное разочарование в отрасли: один инди-разработчик сказал TheGamer, что «во многом это связано с высокомерием со стороны крупных издателей».
«О, мы просто потратим на это больше денег»
В эксклюзивном интервью TheGamer на Tokyo Game Show генеральный директор Rocket Panda Games Майк Макнамара поделился «самым большим недовольством по поводу развития индустрии».
Макнамара сказал: «Был период, когда вы не могли сделать ничего плохого. Во время COVID в индустрию хлынул поток новых денег. И компании подумали: «О, вместо того, чтобы делать десять маленьких игр, давайте просто сделаем все возможное». на одном», добавив: «Я думаю, что во многом это связано с высокомерием со стороны крупных издателей». Он обвинил компании в том, что они «вкладывают больше денег в свои игры, думая, что это сделает их больше и лучше».
«Я не знаю, где принимаются эти решения, на каком уровне корпоративной структуры, но в самой игре определенно было какое-то нехорошее направление», — сказал он мне, заявив, что компании «не разумно распределяли свои деньги» и что он не верит, что «все деньги, которые тратятся и направляются определенным образом, действительно отвечают интересам игрока».
Макнамара признал, что его компания значительно превысила свой бюджет на Phantom Breaker: Battle Grounds Ultimate, но он сказал, что всегда был «очень внимателен», следя за тем, чтобы деньги тратились на функции, которые, по его мнению, были необходимы игре.
Он объяснил перерасход Rocket Panda Games затратами на разработку для нескольких платформ, тем фактом, что «Unreal Engine на самом деле отстой», и ужасным «ползучим функционалом».
Наше полное, содержательное интервью с Макнамарой уже опубликовано, и его можно прочитать прямо здесь.