Ключевые выводы
Узкое место ЦП в Dragon’s Dogma 2 было вызвано тем, что NPC обрабатывали слишком много информации. Capcom изменила методы обработки NPC, повысив производительность. Выбрав режим производительности на консолях, игроки могут достичь скорости более 50 кадров в секунду.
Dragon’s Dogma 2 страдает от проблем с производительностью с момента ее выпуска в марте, особенно когда вы бродите по городам игры. В отличие от большинства проблем с производительностью, связанных с графическим процессором, Dragon’s Dogma 2 была ограничена мощностью процессора, и теперь мы знаем, почему.
В интервью японскому изданию Famitsu (переведено Automaton) команда разработчиков углубилась в некоторые особенности того, что вызывает проблемы с производительностью Dragon’s Dogma 2.
«В Dragon’s Dogma 2 мощность процессора распределяется на обработку мыслей каждого NPC, а также на физику персонажей. Поэтому в сценах, где одновременно появляется много NPC, например в городах, нагрузка на процессор становится чрезвычайно высокой, что в некоторых случаях повлияло на частоту кадров», — заявили в команде. «Поскольку нашим узким местом был ЦП, решения, связанные с графическим процессором, такие как снижение разрешения, мало влияли на повышение частоты кадров».
Думая слишком много
По сути, неигровые персонажи Dragon’s Dogma 2 обрабатывают слишком много информации, что снижает производительность. У хороших людей Вермунда и Баттала много забот, и это влияет на стабильность Dragon’s Dogma 2. Чтобы решить эту проблему, Capcom изменила то, как NPC обрабатывают эти процессы, уменьшив нагрузку на процессор и улучшив кадр игры. ставка.
NPC в Dragon’s Dogma 2 временами бывают сложными, поскольку они могут помнить прошлые взаимодействия с игроком и в результате могут действовать агрессивно. Эта дополнительная обработка информации и расчеты требуют больше мощности, чем ИИ, который запрограммирован на статические процедуры.
Обновление, выпущенное Capcom, позволяет игрокам переключаться между приоритетом графики и приоритетом производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Если вы отдаете приоритет производительности на Xbox Series X и PlayStation 5, вы сможете стабильно получать более 50 кадров в секунду.
Хотя проблемы с производительностью Dragon’s Dogma 2, безусловно, печально известны, они не нанесли серьезного ущерба игре. Dragon’s Dogma 2 в настоящее время имеет средний балл критиков 87 на OpenCritic. В нашем обзоре с рейтингом 4,5 из 5 это было названо «мастер-классом по захватывающему игровому дизайну».