Skip to main content

Ключевые выводы

Узкое место ЦП в Dragon’s Dogma 2 было вызвано тем, что NPC обрабатывали слишком много информации. Capcom изменила методы обработки NPC, повысив производительность. Выбрав режим производительности на консолях, игроки могут достичь скорости более 50 кадров в секунду.

Dragon’s Dogma 2 страдает от проблем с производительностью с момента ее выпуска в марте, особенно когда вы бродите по городам игры. В отличие от большинства проблем с производительностью, связанных с графическим процессором, Dragon’s Dogma 2 была ограничена мощностью процессора, и теперь мы знаем, почему.

В интервью японскому изданию Famitsu (переведено Automaton) команда разработчиков углубилась в некоторые особенности того, что вызывает проблемы с производительностью Dragon’s Dogma 2.

«В Dragon’s Dogma 2 мощность процессора распределяется на обработку мыслей каждого NPC, а также на физику персонажей. Поэтому в сценах, где одновременно появляется много NPC, например в городах, нагрузка на процессор становится чрезвычайно высокой, что в некоторых случаях повлияло на частоту кадров», — заявили в команде. «Поскольку нашим узким местом был ЦП, решения, связанные с графическим процессором, такие как снижение разрешения, мало влияли на повышение частоты кадров».

Думая слишком много

Изображение Dragon's Dogma 2, на котором изображен Фаэс, смотрящий на игрока сверху вниз.

По сути, неигровые персонажи Dragon’s Dogma 2 обрабатывают слишком много информации, что снижает производительность. У хороших людей Вермунда и Баттала много забот, и это влияет на стабильность Dragon’s Dogma 2. Чтобы решить эту проблему, Capcom изменила то, как NPC обрабатывают эти процессы, уменьшив нагрузку на процессор и улучшив кадр игры. ставка.

NPC в Dragon’s Dogma 2 временами бывают сложными, поскольку они могут помнить прошлые взаимодействия с игроком и в результате могут действовать агрессивно. Эта дополнительная обработка информации и расчеты требуют больше мощности, чем ИИ, который запрограммирован на статические процедуры.

Обновление, выпущенное Capcom, позволяет игрокам переключаться между приоритетом графики и приоритетом производительности на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Если вы отдаете приоритет производительности на Xbox Series X и PlayStation 5, вы сможете стабильно получать более 50 кадров в секунду.

Хотя проблемы с производительностью Dragon’s Dogma 2, безусловно, печально известны, они не нанесли серьезного ущерба игре. Dragon’s Dogma 2 в настоящее время имеет средний балл критиков 87 на OpenCritic. В нашем обзоре с рейтингом 4,5 из 5 это было названо «мастер-классом по захватывающему игровому дизайну».

догма дракона 2

Leave a Reply