Мы все можем согласиться с тем, что Ларе Крофт пришлось через многое пройти в серии Tomb Raider. От борьбы с тиграми, контрабандистами и даже тиранозавра до попадания в ужасающие ловушки — многое могло бы сказаться на ее психическом здоровье. Хотя в оригинальном сериале она по большей части оставалась неподвижной, перезагрузка 2013 года показала, что ей приходится нелегко.
Связанный
Однако недавно выпущенный на Netflix фильм «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» на самом деле показал, как Лара справляется с последствиями того, через что ей пришлось пройти. Рианна Пратчетт, сценарист перезагрузки 2013 года, была рада видеть, что сериал затронул эту тему.
Рианна Пратчетт рада, что шоу Netflix затронуло тему посттравматического стрессового расстройства
В разговоре с Eurogamer Пратчетт упомянула, что она еще не смотрела «Расхитительницу гробниц: Легенда о Ларе Крофт», но «рада слышать, что сериал затронул посттравматическое стрессовое расстройство Лары после ее переживаний» на острове Яматай. Она также упомянула, что, хотя они и хотели, «это была область, которую нам не разрешалось исследовать в играх».
Кажется, у Пратчетта и команды повествователей было несколько идей о том, как сосредоточиться на теме, но в конечном итоге им не разрешили сделать это в игре. «У меня была идея, что она могла бы использовать эти сценарии из первой игры, которые как-то перепутались у нее в голове», — сказала она в прошлогоднем интервью. «Вы находились в лондонском метро или на ночной улице, а затем происходило что-то, что в ее голове было своего рода слиянием реальной жизни и того, через что она прошла на острове. травматический опыт, через который она прошла, на новом фоне».
К сожалению, компания Crystal Dynamics была против этой идеи и хотела больше сосредоточиться на ее отношениях с отцом, что Пратчетт не был большим поклонником.
Фильм Netflix «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» получил неоднозначные отзывы. Хотя само шоу было в лучшем случае довольно средним, кажется, некоторые люди были возмущены тем, что женщина, которая выполняет акробатические трюки и взбирается на уступы, имеет мускулистую фигуру.
Что касается видеоигр, то Tomb Raider есть что отпраздновать: в начале этого месяца общий объем продаж серии достиг 100 миллионов. Crystal Dynamics сообщила, что серия достигла этого важного рубежа через 28 лет после запуска оригинальной игры.
Расхитительница гробниц (2013)