Ключевые выводы
CD Projekt Red переносит свою программу игрового тестирования в США. В FAQ программы есть упоминание о «профилях игроков». Остальные требования для вступления довольно просты.
Для CD Projekt Red (CDPR) сейчас напряженное время. В настоящее время студия разрабатывает четыре игры для своей экосистемы; Сириус (спин-офф «Ведьмака»), Поларис (Ведьмак 4), Орион (продолжение Cyberpunk 2077) и Хадар (новый IP). Чтобы получить отзывы обо всех этих проектах, студия переносит свою программу игрового тестирования RED в Соединенные Штаты со штаб-квартирой в новом офисе студии в Бостоне (спасибо, GamesRadar+).
Требования для того, чтобы стать плейтестером CDPR, довольно просты. Вам должно быть не менее 16 лет, вы можете и хотите поехать в Бостон для «мероприятий на месте», «увлечены играми и готовы поделиться своими идеями», а также не участвовать в разработке игр в профессиональном качестве.
Только для настоящих геймеров
Это не так уж и сложно, но раздел часто задаваемых вопросов программы содержит юмористическое предостережение. После того, как вы зарегистрируетесь, процесс выбора будет учитывать ваш «профиль игрока». В разделе говорится: «Если ваш профиль игрока соответствует тому, что мы ищем, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, чтобы узнать о вашей предстоящей доступности. Все игровые тесты будут запланированы как минимум за несколько дней вперед. .»
Итак, что же такое профиль игрока высшего качества? Мы не уверены, правда. Предположительно, CDPR хочет собрать как кандидатов, имеющих опыт работы с жанром, так и тех, у кого его нет, чтобы увидеть, насколько их продукт понравится как целевому, так и нецелевому рынку. Между нами говоря, если вы не прошли «Ведьмака 3» на «Марше смерти» с завязанными глазами и верхом на лошади по имени Роуч, то не подавайте заявку.
Успешные кандидаты будут иметь возможность сыграть в игру, находящуюся в стадии разработки, оставить отзыв, ответить на вопросы и, возможно, даже подключиться к сенсорному оборудованию для предоставления аналитических данных в CDPR. Это интересно: возможно, если разработчики смогут увидеть, куда обращен ваш взгляд или какие части игры вызывают скачок сердечного ритма, они смогут определить наиболее захватывающие и захватывающие элементы своей демоверсии? Это немного антиутопия, но тем не менее интересно.
О Ведьмаке 4 общедоступной информации не так много, за исключением того, что он построен на Unreal Engine 5 и призван стать началом новой трилогии. Продолжение Cyberpunk 2077 также разрабатывается на Unreal Engine 5 и в первую очередь разрабатывается CDPR Boston и Vancouver.