Skip to main content

Ключевые выводы

Видеоигры ужасов и фильмы ужасов — идеальное сочетание, но не каждое сотрудничество имеет смысл. Hunt: Showdown недавно объявила о сотрудничестве с Ghostface, которое заставило фанатов ломать голову над этой концепцией. Это потому, что действие игры происходит в 1800-х годах, а Ghostface — в 1990-х, что не совсем складывается. Теперь, в новом заявлении в Твиттере, Crytek защищает сотрудничество и его истоки.

Видеоигры, особенно жанра ужасов, не новички в сотрудничестве с известными авторами ужасов. В Mortal Kombat X добавлены такие персонажи, как Leatherface и Alien, а в Dead by Daylight за время своего существования добавлены Чаки и Пила. Дело в том, что игры ужасов и фильмы ужасов — это союз, заключенный на небесах, когда дело доходит до перекрестного продвижения.

Silent Hill 2 Remake Пирамидоголовый стоит в темноте перед дверным проемом

Связанный

Тем не менее, не всякое сотрудничество имеет смысл. Некоторые просто сбивают с толку. В качестве примера можно привести Hunt: Showdown, добавляющую Ghostface в игру в новом обновлении DLC. Единственная проблема в том, что действие игры происходит в 1800-х годах, а Ghostface канонически появляется в 1990-х, что делает ее довольно головокружительным кроссовером.

Теперь ее разработчик, Crytek, защищает это решение и стоящий за ним «артистизм».

Поверьте нам, это имеет смысл

В заявлении, опубликованном на официальном аккаунте Hunt: Showdown, Crytek попыталась разжечь пламя из-за плохо принятого контента.

«Наш подход к выявлению и оценке сотрудничества сосредоточен на работе с IP-адресами и личностями, которые, по нашему мнению, остаются верными своему бренду, при этом органично сочетаясь с нашими темами, сеттингом и повествованием», — говорится в заявлении. «Наша цель — обогатить повествование и совершенно по-новому вплести новые нити в постоянно развивающийся миф о Ханте. А не просто добавить в игру новых персонажей».

И хотя добавление Ghostface кажется именно этим — добавлением в игру нового персонажа — команда считает, что Ghostface выходит за рамки этого. Для Crytek он — «нестареющая, почти мифологическая фигура, превосходящая эпохи». Таким образом, вместо того, чтобы быть подростком-слэшером, его происхождение было скорректировано следующим образом: «В 1890-х годах сумасшедший взял маску, доведенный до кровавого безумия ее грязным шепотом во время охоты в Луизиане — а остальное уже история».

Слишком много слов, чтобы сказать, что Ghostface — это больше, чем просто способ извлечь выгоду из жуткого октября, встроенная реклама за счет использования известного IP или способ продлить срок службы игры. К сожалению, это не помешало фанатам выразить свое разочарование по поводу ошибок в игре: в обзорах игра понизилась до статуса «Смешанная» в Steam.

Кто знает, возможно, сотрудничество — это довольно солидное усилие. Но если вам приходится оправдывать это тем, насколько все это неестественно, то, возможно, стоило отложить что-то более брендовое.

4:34

21. Фильм «До рассвета» не для тех, кто его играл — ЭМАКИ

Следующий

Leave a Reply