Skip to main content

Ключевые выводы

Преданный игрок Call of Duty стал первым человеком, получившим камуфляж Dark Matter в многопользовательской игре Black Ops 6. Им потребовалось 57 часов, из них всего три часа на сон, включая 43 часа бодрствования. Теперь они перешли к попытке получить камуфляж «Туманность» в «Зомби», еще один подвиг, требующий большого труда.

57 часов. 3420 минут. 205 200 секунд.

Именно столько времени потребовалось одному стримеру, чтобы разблокировать камуфляж оружия Dark Matter в Black Ops 6. Имейте в виду, игра вышла только 25 октября. Создатель контента YouTube Skullface стал первым человеком в мире, разблокировавшим скин Dark Matter. в Black Ops 6, позволяя себе поспать всего три часа между работой.

Это невероятное достижение, требующее ошеломляющего объема работы.

Как заметил мой коллега Чарльз Бургар в своем руководстве «Как разблокировать каждый камуфляж для многопользовательского оружия», чтобы добраться до Темной Материи, требуется немало усилий. Взгляните:

Каждое оружие в Black Ops 6 имеет три различных уровня камуфляжа:

Военный: базовый камуфляж, который открывается после убийства выстрелом в голову или подобных действий. Специальное предложение: уникальные камуфляжные конструкции, привязанные к конкретному оружию. Искусность: визуально впечатляющий камуфляж, который нужно разблокировать, пройдя много времени.

Это только начало, потому что после достижения мастерства вам придется пройти испытания Gold, затем Diamond, а затем Dark Spine. И тогда и только тогда можно достичь последнего уровня Темной Материи. Другими словами, это долгий, долгий путь.

Роберт Дауни-младший и персонаж видеоигры из XDefiant в зеленой шляпе и зеленом свечении

Связанный

Они еще не закончили

По данным Skullface, самый продолжительный период, в течение которого они бодрствовали, составлял 43 часа подряд. Вот тут-то и есть серьезная преданность делу. И, как отмечалось выше, они еще не совсем закончены.

Теперь они попытались получить камуфляж Nebula, эксклюзивный скин для зомби. Подобно проработке камуфляжа для сетевой игры, проработка камуфляжа «Зомби» требует такого же количества работы. Вместо Gold, Diamond и Dark Spine есть Mystic Gold, Opal, Afterlife, затем Nebula.

Конечно, все это происходит в Zombies, и Skullface запустил трансляцию своего забега на Twitch. На момент написания этой статьи их уровень золота составляет 3/33, и им предстоит еще много работы. В любом случае, какое огромное стремление быть первым. Мы никогда не смогли бы.

Поле боя1

Следующий

Leave a Reply