Ключевые выводы
Sony закрыла Firewalk Studios, студию, стоящую за Concord. Также было объявлено, что Concord будет окончательно закрыт и что игра не вернется на витрины магазинов. Несмотря на этот громкий провал, PlayStation объяснила, что воспользуется уроками, извлеченными из Concord, чтобы «расширить наши возможности прямых трансляций».
Concord стал огромной катастрофой как для PlayStation, так и для разработчика Firewalk Studios. После того как игра не произвела фурор и не привлекла игроков при запуске, а количество игроков в Steam регулярно падало до двузначного числа, игра почти сразу же была удалена с витрин магазинов PlayStation и ПК, при этом всем платящим клиентам был произведен автоматический возврат средств.
Любой студии было бы трудно выйти из такой катастрофы невредимой, и ходили слухи о том, что Firewalk готовится к возможным увольнениям в результате провала Concord. Однако похоже, что Sony предприняла еще более радикальные действия и теперь решила полностью закрыть Firewalk Studios, о чем впервые сообщил Джейсон Шрайер из Bloomberg.
Ранее сегодня Шрайер объявил, что Firewalk закрывается через его аккаунт в Твиттере, за чем очень быстро последовало официальное объявление от PlayStation Studios. В своем заявлении PlayStation сообщила, что действительно закрывает Firewalk Studios, но также объявила, что сама Concord закрыта навсегда, а это означает, что игра не вернется на витрины магазинов и практически прекратит свое существование.
Sony продолжит поддержку прямых трансляций, несмотря на провал соглашения
Интересно, что, похоже, PlayStation не отказалась от продолжения своих начинаний по обслуживанию в реальном времени, несмотря на столь громкий провал. Позже в заявлении компании она признает, что шутер от первого лица — это «конкурентная среда», и что Concord не привлекал и не привлекал игроков, которых хотел. Тем не менее, PlayStation заявляет, что воспользуется уроками, извлеченными из Concord, и в других проектах живых сервисов.
Мы учтем уроки, извлеченные из Concord, и продолжим совершенствовать наши возможности онлайн-сервисов, чтобы обеспечить будущий рост в этой области.
Что касается людей в Firewalk, пострадавших от закрытия, PlayStation не упоминает, сколько из них сейчас остались без работы, но пообещала, что «постарается найти для них место» в других студиях под своей эгидой. PlayStation также благодарит всех, кто работал в Firewalk, за их «мастерство, творческий дух и преданность делу».