Dragon Age: The Veilguard получила в целом положительные отзывы, что является огромным вздохом облегчения для BioWare. Некогда любимая студия оказалась в упадке после негативного приема Mass Effect: Andromeda и Anthem. Студия действительно нуждалась в победе, и The Veilguard добилась ее, по крайней мере, с критической точки зрения.
Связанный
Хотя мы вскоре узнаем общее мнение игроков при завтрашнем запуске, похоже, что все в студии и материнской компании EA довольны приемом. По мнению больших боссов, причина того, что Dragon Age: The Veilguard была принята так хорошо, заключается в том, что BioWare вернулась к тому, что у нее получается лучше всего.
Делаем BioWare снова великой
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил, что критический успех игры обусловлен тем, что BioWare делает то, чем она известна, а не экспериментирует, как это было с Anthem (спасибо PC Gamer). Во время недавнего разговора с инвесторами Уилсон сказал, что Anthem не совсем сработала, потому что BioWare пробовала много нового. Однако Dragon Age: The Veilguards «действительно возвращается к играм типа BioWare, действительно возвращается к силе BioWare».
«Что произошло впоследствии со времен Anthem, так это то, что команда BioWare действительно сплотилась вокруг того, что сделало BioWare любимой студией фанатов и любимым брендом фанатов, а также типами игр, которые они создают: невероятно богатые миры, невероятно тонкие персонажи, действительно мощные и захватывающие истории, основанные на духе товарищества. а также дружба, отношения и решения, которые имеют значение в контексте игрового процесса», — объяснил Уилсон.
«Я думаю, что на самом деле это возвращение к тому, что сделало BioWare великой, и предоставление студии времени, чтобы по-настоящему реализовать то, что делает BioWare великой в контексте мира Dragon Age, и это то, что равнозначно такой игре, как Dragon Age: The Veilguard».
Хотя бой в The Veilguard кардинально отличается от предыдущих игр, другие ролевые механики, партийные системы и развитие персонажей напоминают ранние игры Dragon Age и Mass Effect, которые заставили нас влюбиться в студию. Даже если через некоторое время бой утомит, эти элементы компенсируют это.
После успеха The Veilguard можно быть уверенным, что поклонники научно-фантастической игры студии полны надежд. Директор проекта Mass Effect Майкл Гэмбл получил ряд вопросов о следующей игре, в том числе о том, будет ли она иметь такой же художественный стиль, как в Dragon Age: Veilguard. Он сказал, что это очень разные жанры, требующие «разной любви», и что «Mass Effect фотореалистичен и будет существовать до тех пор, пока [he’s] запускаю его».