Skip to main content

Ключевые выводы

Директор по дизайну обсуждает проблемы, связанные с достижением успеха в исполнении Индианы Джонса. Команда столкнулась с трудностями при сочетании физических качеств и игрового процесса кнута. При работе с чемпионом по кнуту были приложены огромные усилия, чтобы достоверно запечатлеть звук кнута.

Прошло много времени с тех пор, как выходила какая-либо значимая игра об Индиане Джонсе. В нулевых было несколько игр, в том числе две игры Lego, но с тех пор инди затихла. Так было до 2021 года, когда Lucasfilm и Bethesda анонсировали игру «Индиана Джонс и Большой круг» от MachineGames.

Индиана Джонс и Большой круг Индиана Джонс

Связанный

Выпуск игры запланирован чуть больше чем на месяц, и перед запуском TheGamer побеседовал с директором по дизайну Йенсом Андерссоном, который рассказал нам, насколько сложно было реализовать захватывающий экшен Indie.

Сложность кнута

Индиана Джонс: отличный круговой кнут

Когда его спросили, насколько тяжело было справиться с кнутом Индианы Джонса, Андерссон ответил: «Да, это очень сложно».

«Очевидно, что Индиана Джонс с самого начала является настолько знаковым персонажем, что кнут должен быть спереди и по центру. Я бы сказал, что от первого лица еще сложнее, потому что он прямо перед вами. Так что получить это Право — это то, над чем мы очень усердно работали в течение долгого времени».

Команда MachineGames столкнулась с множеством проблем, пытаясь добиться внешнего вида и функциональности кнута. «Пыталась совместить физичность с геймплеем. Итак, это комбинация анимационного и физического материала. Используя его на балке и обертывая его, это было не очень легко сделать правильно. Но это также важно. не только то, как оно ведет себя, но и то, как оно выглядит, как оно ощущается, его текстура. А еще есть звук».

Очевидно, что Индиана Джонс с самого начала является настолько знаковым персонажем, что кнут должен быть спереди и по центру.

Вместо того, чтобы довольствоваться чем-то недостоверным, команда приложила все усилия, чтобы добиться звука, издаваемого игровым кнутом. «На самом деле мы работали со шведским чемпионом по кнуту. Мы поехали к нему домой на север в Швеции, и специалисты по звуку записали звук, когда он показывал нам, как правильно им пользоваться. Это не похоже на то, когда его использует Инди, но это так. звучит очень хорошо, поэтому нужно уделять много внимания деталям, чтобы сделать это правильно», — сказал Андерссон.

Если вам интересно, что делает чемпион по кнуту, вы не единственный: Андерссон пытается объяснить нам ситуацию. «Видимо, есть соревнования, я не знаю точно, что они делают. Точность, скорость и все такое».

Вы можете прочитать наш расширенный превью «Индиана Джонс и Большой круг» прямо здесь.

Индиана Джонс, великий круг, страница тегов, вертикальная

Leave a Reply